Звонок в очередь

Распределяет входящие вызовы по сотрудникам и отделам с помощью заранее подготовленных голосовых сообщений

Как работает

Голосовое меню проигрывает аудиосообщение, например «Нажмите 1 — для соединения с отделом продаж, нажмите 2 — для соединения с тех. поддержкой». Затем ждёт, когда пользователь нажмёт указанную кнопку телефона и после нажатия переводит вызов в выбранный отдел. Если пользователь игнорировал нажатие, меню переведёт вызов на свободного оператора. При настройке меню можно пользоваться готовой библиотекой голосовых сообщений или загрузить свой файл в формате MP3.

Стоимость

Функция бесплатна и входит в базовые настройки АТС «Verytel» без ограничений.

В левой колонке «Номера», выбрать конкретный городской номер, «Настройка входящего», на схеме перетащить мышкой из левой колонки элемент IVR. Соединить линиями входные и выходные точки элементов. В левом верхнем углу элемента IVR выбрать проигрываемый файл. Применить схему.

Подробнее в разделе поддержки, страница «Настройка IVR»

Администратор и любой сотрудник компании с правами администратора виртуальной АТС.

Чтобы загрузить аудиофайл перейдите в раздел «Медиа-файлы», загрузите файл в формате MP3, затем вернитесь к настройке голосового меню и выберите свой файл из общего списка.

Другие функции VEYTEL

Многоканальный номер

Многоканальный номер позволяет принимать и совершать несколько звонков одновременно.

Многоканальный номер

Многоканальный номер позволяет принимать и совершать несколько звонков одновременно.

Многоканальный номер

Многоканальный номер позволяет принимать и совершать несколько звонков одновременно.