ЧАстые ВОпросы

На сегодняшний день тарификация осуществляется по двум параметрам — внутренние номера и объём хранимых записей телефонных разговоров. Количество ВАТС не тарифицируется, но каждая ВАТС включает 3 внутренних номера. Далее можно добавить любое количество дополнительных внутренних номеров. Важно отметить, что «Пользователь» и «Внутренний номер» — это разные функции. Каждый пользователь может обладать несколькими внутренними номерами.

Стоимость внутреннего номера фиксируется для Оператора связи. Стоимость внутреннего номера для конечного клиента определяет сам Оператор в соответствии со своей ценовой политикой.

На сегодняшний день мы не взымаем плату за подключение, не требуем предоплаты услуг, других платежей. Мы стараемся сделать так, чтобы работа сервиса и оплата за него была удобна и интересна. Если вашему клиенту сервис нравится и он готов за него платить — прекрасно, давайте зарабатывать вместе. Если нет… Что ж, давайте работать вместе над улучшением услуг.

Для подключения сервиса Оператору связи необходимо несколько простых действий: настроить SIP-транк, сконфигурировать одну DNS-запись, предоставить информацию о копании — название, данные технической поддержки, сайта и тд. После этого можно начинать работать с ВАТС. Далее оператор самостоятельно сможет добавить свою номерную ёмкость для подключения клиентам. На этом всё, можно работать.

Да, конечно. Мы имеем хороший опыт работы c услугами голосовой связи, умеем настраивать широкий спектр оборудования, вполне можем проконсультировать ваших специалистов и даже выполнить работу за них. Мы открыты к общению.

Система виртуальных АТС — это сервис для Операторов связи и интеграторов. Для тех, кто хочет предоставлять услуги виртуальных АТС своим клиентам и зарабатывать на этом.

На сегодня по умолчанию конечному клиенту доступны все функции виртуальной АТС, все интеграции. Список функций можно посмотреть на нашем сайте. Это не конечный, не завершенный список, так как мы постоянно улучшаем и дорабатываем нашу систему. Все новые функции также по умолчанию будут доступны клиентам.

Да, конечно. Если вы не нашли функции, востребованной у ваших клиентов, напишите нам. Мы готовы вместе с вами рассмотреть варианты реализации, доработать систему.

Да, мы ведем работу по интеграции с внешними системами. Наша позиция: нашим клиентам должно быть удобно. Мы понимаем, что в современном мире существует множество различных хороших, удобных систем, и мы понимаем, что все они нужны.

Да, можно. Приоритет в разработке интегрированных решений мы отдаём наиболее востребованным системам — тем, по которым приходит больше всего заказов. Если нужной интеграции нет в списке — напишите нам, мы обязательно рассмотрим ваш запрос. Кроме того, возможна, именно ваша интеграция окажется простой и наши разработчики смогут добавить её за пару часов. Тогда мы не будем долго откладывать эту задачу.

Мы работаем по системе White label. То есть в интерфейсе АТС ваш клиент видит ваши реквизиты, ваше название, ваш логотип. То есть — ваш сервис. Название VERYTEL/ВЕРИТЕЛ ваш пользователь видеть не будет.

Да. Мы готовы помочь с оформлением ваших виртуальных АТС (например, отрисовать логотип), предоставить наши стандартные раздаточные рекламные материалы и немного их скорректировать под ваш стиль. Очень вероятно, что базовые вещи мы сделаем для вас бесплатно. Не стесняйте спрашивать.

Система виртуальных АТС — это сервис для Операторов связи и интеграторов. Для тех, кто хочет предоставлять услуги виртуальных АТС своим клиентам и зарабатывать на этом.

Работа системы предполагает, что поддержку конечного клиента осуществляет в полном объёме оператор связи, а поддержку оператора осуществляем мы. В личном кабинете клиента есть функционал связи с Оператором. Из личного кабинета Оператор самостоятельно общается с клиентом, может помочь выполнить настройки и так далее.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос здесь: