Последний диалог (ICM)

Осуществляет соединение с последним внутренним, который совершил звонок на номер звонящего.

Как работает

Вероятно, вы сталкивались с ситуацией, когда перезваниваете на городской номер и говорите «Здравствуйте. У меня пропущенный с этого номера», а вам в ответ говорят «не знаю, у нас много сотрудников…»

Эта функция определяет номер звонящего абонента, проверяет был ли в последние 2 часа совершен исходящий вызов на этот номер и, если такое совпадение найдено — сразу переводит вызов на внутренний номер сотрудника, который совершил этот исходящий вызов.

Стоимость

Функция бесплатна и входит в базовые настройки АТС VERYTEL без ограничений.

В интерфейсе настройки виртуальной АТС выберите «Настройки» → «Переадресация на последнего звонившего сотрудника». Включите переключатель, сохраните настройки. 

Все входящие вызовы будут проверяться этой функцией.

Администратор и любой сотрудник компании с правами администратора виртуальной АТС.

Совпавшие входящие вызовы будут переадресовываться на внутренние телефонные номера без обработки по общей схеме обработки вызовов.

Другие функции VEYTEL

Перехват вызова

Перехватите входящий вызов на телефон вашего коллеги, если его нет на месте.

Голосовое меню (IVR)

Интерактивное голосовое меню для умной обработки вызовов.

Личный менеджер

Настройте все входящие звонки для очень важного клиента на персонального менеджера — в обход стандартных схем.