Многоканальный телефонный номер

Многоканальный номер позволяет принимать и совершать несколько звонков одновременно. Количество одновременных звонков зависит от загруженности ваших менеджеров и настроек схемы обработки вызовов.

Зачем и кому нужен

Многоканальный номер в современных реалиях это не просто функция, а нормальное, обычное решение для любой системы телефонии.

Сигнал «занято» уходит в прошлое вместе с проводными телефонами. Каждый звонок должен быть обработан. И если живой человек — сотрудник компании — уже разговаривает по телефону, то второй входящий должен быть принят и обработан отдельно: поставлен в очередь, переведен на другого сотрудника, автоматически оповещён или обработан как-то ещё. 

В виртуальной АТС VERYTEL вообще нет одноканальных номеров. Возможность работы с параллельными линиями включена по умолчанию на всех линиях — как внешних, так и внутренних.

Стоимость

Функция бесплатна. Возможны ограничения внешних соединений у вашего оператора связи, предоставляющего городской номер телефона. Стоимость доступных линий зависит от политики вашего оператора связи, у некоторых операторов не тарифицируется.

Возможности

Отдельно подключать «многоканальность» в VERYTEL не требуется: всё включено автоматически.

Ваши линии остаются многоканальными, в том числе, при переезде в другой офис — ограничения на количество линий НЕ зависят от интернет-провайдера.

Однако стоит учесть, что каждый телефонный разговор занимает около 128 килобит/секунду интернет-подключения. Ваше интернет-подключение должно иметь запас пропускной способности для качественной телефонной связи.

Отдельная настройка НЕ требуется, все линии VERYTEL по умолчанию многоканальны. Вы можете обратиться в службу поддержки, если это не так.

Настройки включаются автоматически при создании виртуальной АТС

Позвоните одновременно с нескольких телефонов на свой номер. Если есть сигнал «занято», значит что-то не так.

Также проверьте схему прохождения вызова.

Необходимо учесть, что некоторые настольные телефонные аппараты могут обрабатывать только один вызов. Проверьте список функций телефонного аппарата или программного клиента.

Обратитесь в поддержку.

Другие функции VEYTEL

IVR (голосовое меню)

Распределяет входящие вызовы по сотрудникам и отделам с помощью заранее подготовленных голосовых сообщений

IVR (голосовое меню)

Распределяет входящие вызовы по сотрудникам и отделам с помощью заранее подготовленных голосовых сообщений

IVR (голосовое меню)

Распределяет входящие вызовы по сотрудникам и отделам с помощью заранее подготовленных голосовых сообщений