Личный менеджер

Сразу переводит звонок на выделенного менеджера, закрепленного за этим номером абонента.

Как работает

Вы знаете, что очень важный клиент всегда звонит с определенного номера телефона. Для этого номера можно назначить выделенного менеджера, на которого будут переводиться звонки вашего очень важного клиента в обход общей схемы обработки вызовов.

Стоимость

Функция бесплатна и входит в базовые настройки АТС VERYTEL без ограничений.

В левой колонке «Личный менеджер» → «Добавить номер». Введите городской номер и выберите внутренний из выпадающего списка. Сохраните настройки.

Все входящие вызовы с заданного внешнего номера будут поступать на заданный внутренний номер.

Администратор и любой сотрудник компании с правами администратора виртуальной АТС.

Входящий вызов обрабатывает «мимо» общей схемы обработки вызова — он сразу переводится на заданный внутренний номер. Далее — в соответствии с правилами обработки для этого внутреннего (переадресация и тд).

Другие функции VEYTEL

Последний диалог ICM

Входящий звонок будет переключен АТС на сотрудника, который последний совершил исходящий звонок.

Лог действий

Контролируйте настройки АТС — кто, что и когда сделал.

Изменение подписи

Присвойте короткую текстовую метку для входящего звонка, которая будет отображаться на экране SIP-телефона.